МОБУ Магдагачинская СОШ №1
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Магдагачинская средняя общеобразовательная школа №1
Добро пожаловать на сайт МОБУ Магдагачинской СОШ №1

Структура и органы управления образовательной организацией

В МОБУ Магдагачинской СОШ №1 структурных подразделений нет.

В школе используется четырехуровневая структура управления.
Ее модель наглядно представляет иерархию школьного управления и других ее субъектов.
I уровень: Директор школы, педсовет, Управляющий совет.
II уровень: Заместители директора, методический совет, малый педсовет.
III уровень: Руководители методических объединений, временные творческие группы.
IV уровень: Учительский актив и подструктура школьного самоуправления: Президентский совет. 

ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ

Положение об общем собрании трудоваго коллективафайл (PDF, 0.11 Мб.)
Положение об Управляющем советефайл (PDF, 0.19 Мб.)
Положение о педагогическом советефайл (PDF, 0.11 Мб.)
Положение о методическом советефайл (PDF, 0.11 Мб.)
Положение о Президентском советефайл (PDF, 0.08 Мб.)

Структура управления образовательной организации (PDF, 0.13 Мб.)

       УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ШКОЛЫ. КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 
   Коллегиальные органы управления в Школе создаются в целях развития государственно-общественных форм управления учреждением, действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации, руководствуются нормами, отнесенными к их компетенции настоящим Уставом, определенными локальными нормативными актами Школы. 
   Органами коллегиального управления Школы являются:
-  общешкольная конференция; 
-  Управляющий совет;
-  общее собрание трудового коллектива;
-  Педагогический совет;
-  Президентский совет.

Управленческая структура школы. Общешкольная конференция участников образовательного процесса.
    Высшим органом самоуправления Школы является общешкольная конференция участников образовательного процесса (далее – общешкольная конференция): учащихся, их родителей (законных представителей), членов педагогического коллектива школы.
    Делегаты общешкольной конференции от родителей (законных представителей) избираются на классных родительских собраниях открытым голосованием.  Из числа родителей (законных представителей) учащихся от каждого класса делегируются 2 кандидата. 
   Делегатами от педагогического коллектива являются все члены педагогического совета Школы.
   Делегаты от учащихся избираются на классных ученических собраниях открытым голосованием. Участие в выборах является добровольным. От каждого класса делегируются по 2 человека. 
   Общешкольная конференция собирается 1 раз в год.
   К полномочиям общешкольной конференции относится:
-  принятие Положений об Управляющем совете и общешкольной конференции, регламента общешкольной конференции;
-  избрание членов Управляющего совета Школы;
-  заслушивание отчетов Управляющего совета Школы;
-  внесение предложений по развитию Школы;
-  подготовка запросов, обращений в органы местного самоуправления, органы государственной власти.
   Порядок работы общешкольной конференции определяется локальным нормативным актом Школы. 

Управленческая структура школы. Управляющий совет. 
   Управляющий совет Школы (далее – Совет) является полномочным коллегиальным органом самоуправления Школой. 
   Совет создается в составе не менее 10 и не более 15 членов с использованием процедур выборов и кооптации. 
   Члены Совета из числа учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, работников школы избираются открытым голосованием из числа делегатов общешкольной конференции сроком на 3 года.
   По итогам выборов в Совет входят 5 представителей из числа родителей (законных представителей) обучающихся школы с 1-го по 11-ый класс.
   Общее количество членов Совета из числа обучающихся составляет 3 человека (не менее одного представителя от параллелей 8, 9, 10, 11-х классов). 
    Члены Совета из числа работников Школы избираются в количестве 3 человек.
   В состав Совета по должности входит Директор Школы.
   Избранные члены Совета вправе кооптировать в свой состав 1-2 членов из представителей общественных организаций, организаций образования, науки, культуры, депутатов, общественно активных граждан. 
   Заседания Совета проводятся по инициативе председателя или по требованию Директора Школы, а также по требованию не менее 25% членов Совета.
   К основным полномочиям Совета относится:
-  принятие локальных актов Школы: Положения о платных образовательных услугах, Договора об оказании образовательных услуг, регламента Управляющего совета, Положения о комиссиях Управляющего совета, Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
-  согласование Программы развития Школы по представлению Директора;
-  содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы, определение направлений и порядка их расходования;
-  представление отчета о своей деятельности на общешкольной конференции
    Порядок работы Совета определяется локальным нормативным актом Школы.
    Решения Совета носят рекомендательный характер и вступают в силу после утверждения приказом Директора Школы.