МОБУ Магдагачинская СОШ №1
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Магдагачинская средняя общеобразовательная школа №1
Добро пожаловать на сайт МОБУ Магдагачинской СОШ №1

ПЕДСОВЕТ

171 просмотр Добавлено: 11 ноября 2018 5:58

 Педагогический совет является важнейшей формой самоуправления в школе, обеспечивая право на участие в нем всем педагогическим работникам. Педагогический совет определяет ведущие направления деятельности школы, в ходе его обсуждаются состояние учебно-воспитательного процесса, планы работы, дается оценка деятельности руководства школой, учителям, в целом педагогическому коллективу, решаются организационные вопросы. С компетенциями педагогического совета можно познакомиться в Уставе школы  (статья 5, пункт 5.3.7.)

В 2018 - 19 учебном году педагогический коллектив школы на педагогических советах будет обсуждать следующие вопросы:

Дата проведенияФорма проведенияТема педагогического советаОтветственный
29.08.2018педсовет отчет  Стратегические направления развития образовательного учреждения в 2018-2019 учебном году: от анализа к планированиюБоровкова М.В.
03.11.2018педсовет семинарПовышение качества образовательного процесса через усиление практической направленности урока и занятий внеурочной деятельностиСавватеева Т.В.
январь, 2019педсовет дискуссияРанняя профориентация школьников- актуальное направление современного образованияПопова Г.Г.
март, 2019педсовет практикумИспользование образовательных ресурсов в решении задач качества образованияСавватеева Т.В., рук. МО

Ранняя профориентация школьников- актуальное направление современного образования

10 января в школе прошел педсовет «Ранняя профориентация школьников- актуальное направление современного образования». Проведение заседания педагогического совета с указанной повесткой дня позволила актуализировать знания педагогического коллектива о профессиональной ориентации и ее составляющих, сформировать представления о состоянии современного рынка труда, установить взаимосвязь знаний о его состоянии с профориентационной работой в школе. Педагогам предложены специализированные сайты с психологическими профориентационными играми и разработками занятий, которые могут пригодиться классным руководителям в их работе с классом. Игра «Колесо фортуны» помогла педагогам определить проблему ранней профориентации в школе, спланировать дальнейший ход педагогического совета. От ответа на вопрос «Кем быть?», который человек должен дать уже в школе, зависит благополучие всей его дальнейшей жизни. Педагоги размышляли, почему так важно не ошибиться в выборе профессии.

Главный специалист Центра Занятости населения Магдагачинского района Попова Галина Юрьевна ответила на вопросы: Что представляет собой современный рынок труда? Как учитывать состояние рынка труда при проведении профориентации?

Педагоги приняли участие в практической работе: выполнили тесты «Мой характер определяет мою профессию» и «Психогеометрия», опираясь на свой опыт планирования работы по ознакомлению школьников с профессиями взрослых и обсуждение с коллегами в творческих группах, спроектировали дальнейшую работу по ранней профориентации в форме проекта «Билет в будущее!». Полученный в ходе педсовета практический опыт поможет педагогам усовершенствовать работу по ранней профориентации школьников в соответствии с ФГОС.

Повышение качества образовательного процесса через усиление практической направленности урока и занятий внеурочной деятельности

  3 ноября в школе состоялся педсовет Практическая направленность – одно из приоритетных направлений современного базового образования, при котором становление обучающегося должно происходить в качестве активного субъекта процесса познания. Практическая направленность преподавания - одно из основных требований к современному уроку. В группах педагоги обсудили что значит практическая направленность? Согласились с утверждениями или аргументируйте свою точку зрения. В ходе выполнения практических заданий в группах доказали необходимость изучения каждого предмета одним примером  Для реализации принципа практической направленности необходимы определенные приемы, методы работы. Педагоги привели примеры из своего предмета.                                                                                                       Отработка практических навыков, необходимых для обучения на разных предметах осуществляется с помощью различных видов работы. Учителя расставили их в порядке важности для реализации принципа практической направленности и аргументировали свой выбор.  В группах коллеги решили практические задачи и выполнили КОЗ практической направленности.

Каждый член педсовета по его окончанию обозначил для себя принцип практической направленности в обучении. Кто-то открыл для себя что-то новое, а кому все давно известно, и он вспомнил, что он все это умеет делать и будет это делать. Никто не сомневается, что практический практическая направленность формировании у учащихся таких личностных качеств, которые будут способствовать урока способствует самостоятельности мышления, формированию навыков практической деятельности, направленную на самореализацию личности, познание окружающей среды и адаптацию к ней на основе применения имеющихся знаний, умений, социального опыта, ценностных ориентаций.


Фотоальбом: